Интерес к бьюти-сфере повышает самооценку женщин в возрасте
Сейчас глобальный рынок антиэйдж-косметики оценивается в $60 млрд, а к 2030 году значение удвоится. Мы нашли интересное исследование, из которого следует, что дело не столько в том, работает уход или нет, сколько в том, что он повышает самооценку.
89% женщин в возрасте когда-либо отменяли встречи и мероприятия, потому что «не чувствовали, что выглядят хорошо». При этом те, кто активно занимается уходом за собой, значительно реже попадают в эту группу.
Женщины, которые признают свои возрастные изменения и активно пользуются уходом, как правило, не страдают от заниженной самооценки. Именно поэтому важно, чтобы такие продукты вкусно пахли, имели приятную текстуру и «дорогую» упаковку.
Все эти факторы повышают шанс, что женщина будет чувствовать себя хорошо, а значит, останется лояльна бренду.
Источник: Цена красоты
Фото: freepik.com